Целью курса является помочь всем субъектам образования выстроить свои образовательные программы так, чтобы была обеспечена преемственность на всех уровнях реализации указанных программ.
Курс предназначен для руководителей и заместителей руководителей дошкольных учреждений, методистов, педагогов, старших воспитателей, воспитателей.
Мобильное обучение
Оценка знаний
Самостоятельные работы
Персонализация обучения
Экономия денежных средств без потери качества освоения знаний.
Минимизация временных и логистических затрат на процесс обучения.
Обучение без отрыва от основной деятельности.
Возможность самостоятельного выбора времени для обучения.
Дистанционная система обучения
Выдается удостоверение установленного образца
Образовательная программа разработана профессионалами
Продолжительность 36/72/108 академических часов
CТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1. Психолого – педагогические основы проектирования образовательной среды Тема 1. Нормативные документы. Проектирование образовательной среды; Тема 2. ФГОС ДОУ и иные законодательные основы работы ДОУ; Тема 3. Изменение педагогического процесса и методической деятельности в ДОУ; Тема 4. Содержание, алгоритм проектирования и моделирование образовательной среды; Тема 5. Комплекс возможностей образовательной среды.
Модуль 2. Уровни проектирования образовательной среды Тема 1. Педагогическое проектирование. Реализация стратегии педагогического проектирования в рамках ФГОС; Тема 2. Проектирование образовательной среды по ФГОС; Тема 3. Этапы процесса педагогического проектирования; Тема 4. Уровни проектирования образовательной среды.
Модуль 3. Моделирование образовательной среды. Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программ: основной образовательной программы дошкольного образования – начального общего образования – основного общего – программы среднего (полного) образования Тема 1. Создание условий для формирования общей культуры обучающихся. Типология и моделирование среды; Тема 2. Социально-психологические аспекты формирования образовательной среды; Тема 3. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса; Тема 4. Социально-психологическая служба образовательной организации; Тема 5. Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения. Адаптационные тренинги.
Модуль 4. Стандарт педагога о ценности формирования образовательной среды Тема 1. Стандарт педагога о ценности формирования образовательной среды.
ЦЕНА
КПК Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС